Как Идея стала основой под автоматизацию...

В апреле 2019г. я заканчивала курс МЗС в Москве…
На одном из последних дней обучения нам предложили : Поднимите руки, кто хотел бы автоматизировать свой Бизнес?
Я подняла сразу две руки и задумалась… что это такое? Как я это вижу?
В общем,- Задумалась!

В конце апреля 2019г. поступил Заказ на построение Математической модели Бизнеса.
Математическая Модель Бизнеса,- Это средние показатели Бизнеса, начиная от Запроса на Товар(продукцию) до той части чистой прибыли, которую Основатель получает (может получить) в карман,... изменяя «измеритель» показателя,- меняется Результат на выходе.
Модель позволяет протестировать реальные управленческие идеи на результативность! Что вдохновляет Основателей вкладываться в гипотезы, проверяя их на реальную пригодность..

Предприятие имело «миллионную» номенклатуру... с разбросом в ценовой категории от копеечной стоимости до сотен тысяч... в разных местах продаж через разные структуры..
В первый день командировки я только познакомилась с Бизнесом.. в голове была только одна мысль: что делать с «валом» номенклатуры...
Верно говорят, что «утро вечера мудрее».. Утром в голове была Идея, которая легла в основу создания Системы построения Управленческого Учёта.
Дело в том, что именно Управленческий учёт лежит в основе Математической модели Бизнеса.
Я поняла основную проблему Заказчика! Его не интересовал каждый «болтик, винтик»... Нужен был такой Показатель, который бы и лёг в основу анализа, сопоставления и соизмерения..
Я предложила систематизировать номенклатуру, ведь чем проще, тем понятнее и нагляднее!
Оставалось только собрать собрать Показатели по собранной номенклатуре в разрезе Центров Продаж , так я назвала торговые точки, за выбранный промежуток времени!

Для выбора промежутка анализируемого периода, выбираю Год, 12 месяцев. Долго, нудно, тем не менее, именно анализ в динамике даёт информацию для потенциальных управленческих Решений!

Как результат, Заказчик получил Системное обоснование! Руководство для управления своим Бизнесом!,- Базу под автоматизацию !

Свод показателей давал информацию:

  • как реализовывалась группа товара в динамике за год в разрезе Центров Продаж...
  • марженальность каждой группы товаров
  • какой Центр Продаж какую группу товара продаёт лучше/хуже..
  • какую группу товара следует исключить из продаж, какую поддерживать на каком уровне, на какую группу стоит обратить внимание...
  • какой фактор лежит в «провале» продаж, человеческий, место расположения, сезонность...
  • закуп товара для Заказчика стал управляем в разрезе Центров Продаж,..
  • рекомендации по организации Бизнеса с целей оптимизации налогообложения.


Руководитель получил инструмент под автоматизацию управления Бизнесом!
Я получила колоссальный Опыт , который масштабирую и обучаю Заказчиков.

Математическую Модель Бизнеса (ММБ), правда, так и не построили.. Как известно, для этого нужны данные по воронке продаж в разрезе анализируемых Показателей!
У Заказчика появилась следующая «фишка» для внедрения! И моя работа явилась толчком к дальнейшему развитию!