Ведение Бухгалтерского учёта

 

*Ведём бухгалтерский учёт на производственных предприятиях, Заводах с 2005г.

 

Решаем главную проблему производственных предприятий:

*Связь показателей Производства с бухгалтерским учётом!

*Связь показателей Производства со Складскими данными!

*Связь показателей Скадских остатков с данными Бухгалтерского учёта!

*Несём полную материальную ответственность(100%) за правильность исчисления налогов.

 

Прошли с Клинтами все кризисы,... выездные налоговые проверки. В настоящее время

Наши обслуживаемые предприятия подлежат обязательному аудиту.

 

*Ведём бухгалтерский учёт с позиции аудита. При проведении Хозяйственных Операций помогаем предприятию сформировать доказательную базу.  Именно этот «Принцип доказуемости» лежит в основе выстраевания бизнес-процессов.

*Самостоятельно осуществляем взаимодействие с налоговыми (фискальными) органами.

*Отчитываемся перед Руководителем Обслуживаемого предприятия, как «независимая» компетентная структура, докладываем о всех «плюсах» и «минусах»; тем самым помогаем руководителю видеть реальное положение дел на предприятии. 

*НЕ считаем количество хозяйственных операций. Работаем, как собственная бухгалтерия предприятия.

*Готовы размещать Специалистов по ведению учёта на территории Заказчика.

 

***Готовы в рамках ведения бухгалтерского учёта:

-осуществить анализ организации действующего бухгалтерского учёта, учётной политики.

Дать мотивированное заключение в режиме: «что хорошо»/«что плохо». Предложить альтернативные варианты на доказательной основе.

-участвовать в обсуждении Стратегических планов руководителя Компании. Помогать в выборе оптимального варианта действий на доказательной основе.

-способствовать оптимизации затрат с целью повышения результативности деятельности Компании

- осуществлять консультирование по восстановлению(созданию) Бизнес-Процессов, в том числе  подлежащих под автоматизацию учёта.

-привлечение (оформление), сопровождение кредитных продуктов

-постановка кадрового учёта, складского, производственного

 

***Готовы за дополнительную оплату осуществлять:

- восстановление Бизнес-Процессов под автоматизацию учёта;

-обучение Сотрудников обслуживаемого предприятия навыкам требуемым в рамках функциональных обязанностей в связи с внедрением новых Бизнес-Процессов (обновления существующих БП).

-разработка регламентов функциональных обязанностей как по действующим Бизнес-Процессам, так и по обновлённым.

-разработка Инструкций, Должностных обязанностей по функционалу.

 

***Под восстановлением Бизнес-Процессов понимается:

- нормирование трудозатрат на выполнение операций по технологическому процессу

-постановка складского учёта

-постановка производственного учёта

-постановка материального учёта в бухгалтерском учёте.

Значение и роль бухгалтерского учета в процессе управления предприятием

 

Любая деятельность требует контроля над расходами, полученными доходами и чистой прибылью. Без контролирующих процессов невозможно планировать дальнейшую работу предприятия. Для постоянного контроля существует специальная система, которая называется бухгалтерский учет.

Бухучет на предприятии — это непрерывный процесс наблюдения и контроля за деятельностью предприятия и его финансовом положении.

Учет ведется строго документировано, все действия финансового плана должны в точности до копейки отображаться в бухгалтерских документах.

 

Роль бухгалтера в работе предприятия

Работа предприятия — это постоянные принятия определенных решений руководством, благодаря которым компания вырабатывает дальнейшую стратегию работы. Каждое решение должно быть рационально взвешено и основываться на реальных показателях работы компании. Каждое из этих решений фиксируется в бухгалтерском учете, обрабатывается и влияет на дальнейшее планирование рабочих моментов.


Функции бухучета в компании:

  1. Все финансовые операции без исключения должны быть зарегистрированы в бухгалтерских документах (регистрационная).
  2. Все данные, которые фиксируются в бухгалтерских документах, обрабатываются. С их помощью можно вывести показатели экономической деятельности, рациональности использования ресурсов как материальных, так и трудовых, получить анализ работы отдельных департаментов и производственных единиц (информационная).
  3. Благодаря бухгалтерскому учету можно определить выполнение предприятием норм и планов за определенный период времени. Рационализацию использования ресурсов в определенные временные отрезки можно определить так же при помощи бухгалтерских аналитических данных (обратная связь).
  4. Анализируя все полученные данные предприятия, бухгалтерия обобщает информацию и вычисляет главные показатели работы деятельности предприятия. Только при помощи бухгалтерского учета можно повысить чистый доход и вовремя принять решения, чтобы избежать банкротства (аналитическая).
  5. Бухгалтерия в периоды производственного процесса совершает предварительный, заключительный и текущий контроль над деятельностью компании. Контроль дает возможность понять, достигает ли компания поставленных целей и планов (контрольная).
  6. Ежегодно бухгалтерия проводит инвентаризационные действия. Проводится опись всего имущества, которое числится на балансе компании. Подводят итоги по утраченным активам и не подлежащим использованию (обеспечение сохранности имущества).

Бухгалтерский учет проводит аналитическую, контрольную, информационную и регистрационную деятельность.

 

Автоматизация и оптимизация бухгалтерского учета: необходимость или упрощение процесса

Без бухгалтерского учета сейчас просто невозможно вести деятельность. В маленьких предприятиях в штате есть специальная должность, которая так и называется — бухгалтер. На больших предприятиях же бухучетом и анализом занимается целый бухгалтерский отдел.

Вся работа бухгалтерии делится на три основных направления:

  • Подготовка отчетности, согласно требованиям действующего законодательства;
  • Подготовка отчетов для уплаты налогов;
  • Подготовка данных для принятия руководителями управленческих решений.

Каждое из этих направлений делится на подпункты, которые включают регистрацию всех денежных движений, начисление заработной платы сотрудникам, учет всех затрат и продаж, отчисления в бюджет и т.п. Чтобы оптимизировать бухгалтерский учет разрабатываются специальные программы, которые позволяют сделать работу гораздо быстрее.

 

Преимущества оптимизационных процессов

Преимуществом автоматизированных подсчетов и составления отчетов считается исключение ошибок из расчетов, в программы четко занесены формулы, по которым потом формируется отчетность. Единственное, что нужно от бухгалтера — правильно и корректно ввести все исходные данные.

Оптимизация и автоматизация бухгалтерского процесса уменьшает затраты на трудовые ресурсы, поскольку использование качественных программ помогает нескольким сотрудникам справиться с большим объемом работы.

Оптимизация и автоматизация бухучета на данный момент считается основной задачей на больших предприятиях, в которых есть подведомственные филиалы.

Именно благодаря своевременно поданным данным о финансовых показателях компании руководитель может принять рационализированные решения, которые помогут сократить расходы на производство и увеличить продажи компании, что повысит рейтинг компании на конкурентном рынке и даст больше прибыли организации.