Обладая 15-летним профессиональным опытом в сфере обслуживания бизнеса, группа компаний GRIGORENKO CONSULTING, в том числе ООО ЦББ «ПАЧОЛИ» предлагает только высококачественные услуги.
Ведение Бухгалтерского учёта
*Ведём бухгалтерский учёт на производственных предприятиях, Заводах с 2005г.
Решаем главную проблему производственных предприятий:
*Связь показателей Производства с бухгалтерским учётом!
*Связь показателей Производства со Складскими данными!
*Связь показателей Скадских остатков с данными Бухгалтерского учёта!
*Несём полную материальную ответственность(100%) за правильность исчисления налогов.
Прошли с Клинтами все кризисы,... выездные налоговые проверки. В настоящее время
Наши обслуживаемые предприятия подлежат обязательному аудиту.
*Ведём бухгалтерский учёт с позиции аудита. При проведении Хозяйственных Операций помогаем предприятию сформировать доказательную базу. Именно этот «Принцип доказуемости» лежит в основе выстраевания бизнес-процессов.
*Самостоятельно осуществляем взаимодействие с налоговыми (фискальными) органами.
*Отчитываемся перед Руководителем Обслуживаемого предприятия, как «независимая» компетентная структура, докладываем о всех «плюсах» и «минусах»; тем самым помогаем руководителю видеть реальное положение дел на предприятии.
*НЕ считаем количество хозяйственных операций. Работаем, как собственная бухгалтерия предприятия.
*Готовы размещать Специалистов по ведению учёта на территории Заказчика.
***Готовы в рамках ведения бухгалтерского учёта:
-осуществить анализ организации действующего бухгалтерского учёта, учётной политики.
Дать мотивированное заключение в режиме: «что хорошо»/«что плохо». Предложить альтернативные варианты на доказательной основе.
-участвовать в обсуждении Стратегических планов руководителя Компании. Помогать в выборе оптимального варианта действий на доказательной основе.
-способствовать оптимизации затрат с целью повышения результативности деятельности Компании
- осуществлять консультирование по восстановлению(созданию) Бизнес-Процессов, в том числе подлежащих под автоматизацию учёта.
-привлечение (оформление), сопровождение кредитных продуктов
-постановка кадрового учёта, складского, производственного
***Готовы за дополнительную оплату осуществлять:
- восстановление Бизнес-Процессов под автоматизацию учёта;
-обучение Сотрудников обслуживаемого предприятия навыкам требуемым в рамках функциональных обязанностей в связи с внедрением новых Бизнес-Процессов (обновления существующих БП).
-разработка регламентов функциональных обязанностей как по действующим Бизнес-Процессам, так и по обновлённым.
-разработка Инструкций, Должностных обязанностей по функционалу.
***Под восстановлением Бизнес-Процессов понимается:
- нормирование трудозатрат на выполнение операций по технологическому процессу
-постановка складского учёта
-постановка производственного учёта
-постановка материального учёта в бухгалтерском учёте.
Значение и роль бухгалтерского учета в процессе управления предприятием
Любая деятельность требует контроля над расходами, полученными доходами и чистой прибылью. Без контролирующих процессов невозможно планировать дальнейшую работу предприятия. Для постоянного контроля существует специальная система, которая называется бухгалтерский учет.
Бухучет на предприятии — это непрерывный процесс наблюдения и контроля за деятельностью предприятия и его финансовом положении.
Учет ведется строго документировано, все действия финансового плана должны в точности до копейки отображаться в бухгалтерских документах.
Роль бухгалтера в работе предприятия
Работа предприятия — это постоянные принятия определенных решений руководством, благодаря которым компания вырабатывает дальнейшую стратегию работы. Каждое решение должно быть рационально взвешено и основываться на реальных показателях работы компании. Каждое из этих решений фиксируется в бухгалтерском учете, обрабатывается и влияет на дальнейшее планирование рабочих моментов.
Функции бухучета в компании:
- Все финансовые операции без исключения должны быть зарегистрированы в бухгалтерских документах (регистрационная).
- Все данные, которые фиксируются в бухгалтерских документах, обрабатываются. С их помощью можно вывести показатели экономической деятельности, рациональности использования ресурсов как материальных, так и трудовых, получить анализ работы отдельных департаментов и производственных единиц (информационная).
- Благодаря бухгалтерскому учету можно определить выполнение предприятием норм и планов за определенный период времени. Рационализацию использования ресурсов в определенные временные отрезки можно определить так же при помощи бухгалтерских аналитических данных (обратная связь).
- Анализируя все полученные данные предприятия, бухгалтерия обобщает информацию и вычисляет главные показатели работы деятельности предприятия. Только при помощи бухгалтерского учета можно повысить чистый доход и вовремя принять решения, чтобы избежать банкротства (аналитическая).
- Бухгалтерия в периоды производственного процесса совершает предварительный, заключительный и текущий контроль над деятельностью компании. Контроль дает возможность понять, достигает ли компания поставленных целей и планов (контрольная).
- Ежегодно бухгалтерия проводит инвентаризационные действия. Проводится опись всего имущества, которое числится на балансе компании. Подводят итоги по утраченным активам и не подлежащим использованию (обеспечение сохранности имущества).
Бухгалтерский учет проводит аналитическую, контрольную, информационную и регистрационную деятельность.
Автоматизация и оптимизация бухгалтерского учета: необходимость или упрощение процесса
Без бухгалтерского учета сейчас просто невозможно вести деятельность. В маленьких предприятиях в штате есть специальная должность, которая так и называется — бухгалтер. На больших предприятиях же бухучетом и анализом занимается целый бухгалтерский отдел.
Вся работа бухгалтерии делится на три основных направления:
- Подготовка отчетности, согласно требованиям действующего законодательства;
- Подготовка отчетов для уплаты налогов;
- Подготовка данных для принятия руководителями управленческих решений.
Каждое из этих направлений делится на подпункты, которые включают регистрацию всех денежных движений, начисление заработной платы сотрудникам, учет всех затрат и продаж, отчисления в бюджет и т.п. Чтобы оптимизировать бухгалтерский учет разрабатываются специальные программы, которые позволяют сделать работу гораздо быстрее.
Преимущества оптимизационных процессов
Преимуществом автоматизированных подсчетов и составления отчетов считается исключение ошибок из расчетов, в программы четко занесены формулы, по которым потом формируется отчетность. Единственное, что нужно от бухгалтера — правильно и корректно ввести все исходные данные.
Оптимизация и автоматизация бухгалтерского процесса уменьшает затраты на трудовые ресурсы, поскольку использование качественных программ помогает нескольким сотрудникам справиться с большим объемом работы.
Оптимизация и автоматизация бухучета на данный момент считается основной задачей на больших предприятиях, в которых есть подведомственные филиалы.
Именно благодаря своевременно поданным данным о финансовых показателях компании руководитель может принять рационализированные решения, которые помогут сократить расходы на производство и увеличить продажи компании, что повысит рейтинг компании на конкурентном рынке и даст больше прибыли организации.