Несмотря на то, что «де-юре» мы аутсорсеры — по факту обслуживаем, как собственная бухгалтерия, выделенная в отдельное юридическое лицо- «выделенная бухгалтерия», на которой лежит юридическая ответственность за оказание услуг, правильность исчисления налогов в отличии от «собственной» службы бухгалтерского учёта.

1. Мы НЕ считаем количество хозяйственных операций за месяц.

Согласитесь, если на Предприятии есть служба бухгалтерского учёта, то к ней обращаются по мере необходимости, - столько сколько нужно…

Точно так же, и служба бухгалтерского учёта, обращается в любую службу Предприятия напрямую, если есть в этом потребность.

2. Нас с Заказчиком объединяет Идея его Бизнеса , его продукт, который Он производит.

Мы понимаем, что наш Заказчик лучше нас знает свой продукт, продуктовую линейку продукции, тонкости производства; знает, как организовать выпуск продукции и его продажу.

Зато мы лучше Заказчика знаем и понимаем, как эффективнее организовать Сбор данных для Учёта его деятельности как в бухгалтерском, так и в налоговом учёте.

Как отразить хозяйственные операции с пользой для Общества, Собственников…

Как доказать подлинность хозяйственных операций, какими документами обосновать проводимые операции.

Подскажем и обоснуем выбор оптимальной Системы налогообложения.

3. Наша деятельность с Заказчиком осуществляется на принципах Партнёрства.

У каждого из нас своя мера ответственности! Заказчик отвечает за организацию производства, сбыт продукции, достоверность представленных документов.

Мы отвечаем за организацию бухгалтерского учёта,- чтобы у Заказчика в любой момент времени была достоверная информация о деятельности его предприятия в любой момент времени!

Качественный учёт - чтобы собранный документооборот был надёжной доказательной базой для любого принимаемого решения.

Правильность исчисления налогов,- оптимизация организационной деятельности Бизнеса должна быть доказательной и не отвлекать Основателей Бизнеса и Руководителей от проверок, разборок.

4. Для Заказчика выгодно работать с нами.

По мимо 100 % ответственности за правильность исчисления налогов, Мы поможем:

  • Оптимизировать производственные Процессы на предприятии, ведь именно хозяйственные операции лежат в основе любого учёта! Как производственного, так и бухгалтерского. Оптимизация производственных процессов - это путь к сокращению производственных затрат, - путь повышения эффективности, рентабельности!
  • Оптимизировать организацию всех структурных подразделений! Ведь именно расход на содержание каждого подразделения лежит в основе деятельности предприятия, его эффективности.
  • Поможем организовать деятельность нескольких юридических лиц во благо каждого юридического лица.
  • Поможем выстроить экономику предприятия, от Бизнес-идеи до каждого структурного подразделения.

Наши основные Компетенции:

  • Знание производства разных отраслей
  • Знание, понимание, как устроена экономика Бизнеса, процесса.
  • Знание бухгалтерского учёта, налогообложения, опыт, подтверждённый временем.
  • Знание Законов Организационных Систем. Понимание, как осуществляется деятельность предприятия в зависимости от «Жизненного цикла» Компании.

Выделенная бухгалтерия - это работа НЕ на скорость обработки документов, а на глубине понимания сути того, что происходит на предприятии, какие последствия в перспективе; что хорошо для предприятия, от чего следует отказаться.

Мы, выделенная бухгалтерия, готовы предоставить обоснования под варианты решаемых задач. Выбор же самого варианта действий - дело Заказчика.

Наш фокус внимания на экономической целесообразности, планировании, обоснованности, выстраивании процессов.

В работе мы Партнёры - своей квалификацией мы усиливаем потенциал Компании, которую обслуживаем.

Отвечаем 100% за правильность исчисления налогов. К нам точно так же, как любому Поставщику продукции, можно предъявить претензии за налоговые и операционные ошибки

Являемся независимым юридическим лицом, защищаем интересы Основателей Бизнеса от деятельности наёмных руководителей Бизнеса, фискальных органов

Сотрудники в «Собственной бухгалтерии» предприятия работают за гарантированную заработную плату!

Оплата за услуги работы «Выделенной бухгалтерии» поставлена в зависимость от качества оказываемых услуг, своевременности формирования документов, отчётов.

Как правило, Руководитель предприятия не является профессиональным бухгалтером. Осуществить подбор кадров, оценить квалификацию требуемого сотрудника,  достаточно трудоёмко. Работа службы бухгалтерского учёта требует наличия знаний в разных областях, от подбора кадров до знания юридической казуистики Законодательства.

За 16 лет сопровождения Бизнеса Заказчиков, у нас появились свои Принципы:

Принцип №1: Принцип Партнёрства. Разделяй и властвуй. Каждый Партнёр действует в одном Бизнес-пространстве. Каждый Партнёр несёт свою меру ответственности за свою работу.

Принцип №2: Принцип «без исключений». Дорожить тем, что делаешь. Работать на совесть. Ценности, которые просты и понятны каждому,- без исключений!

Принцип№3: Принцип обратной связи. Принцип, который помогает быть полезным и понятным.

Будем рады предложить сотрудничество с нами. Имеем опыт сопровождения Бизнеса Клиентов в режиме «Выделенная бухгалтерия» с 2006 года на Принципах, проверенных временем.